iPhone не заряжается или не подключается к компьютеру? В наушниках нет звука? Для решения таких проблем обычно заменяют соответствующие разъемы. Для этой цели используются только оригинальные комплектующие, которые предоставляются компанией и включаются в стоимость услуг.
Время ремонта зависит от того, какой именно порт вышел из строя, а также от характера конкретной неполадки. Замена детали требует применения паяльного оборудования, но проводится на дому. Мы организуем бесплатную курьерскую доставку устройства в мастерскую только в самых сложных случаях.
В подавляющем большинстве случаев замена коннекторов на системной плате и разъема зарядки в СЦ занимает от 1 до 3 дней. После окончания работ устройство возвращается клиенту в идеальном техническом состоянии.
Большой опыт специалистов сервисного центра «Mr. Apple», которые постоянно повышают свою квалификацию, использование надежных комплектующих и современного оборудования позволяют гарантировать высокое качество услуг. Мастер обязательно выписывает гарантийный талон на срок до 12 месяцев, который позволяет бесплатно обращаться к нам для устранения повторных неполадок.
Чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо связываться с менеджером сразу же после обнаружения симптомов некорректной работы устройства. Сделать это можно либо по телефону, либо через сайт.
Процедура замены портов выглядит следующим образом - бесплатная предварительная диагностика, разборка, снятие дисплея и других деталей для получения доступа к сломанному разъему, замена детали и сборка устройства, подсоединение шлейфа, проверка работоспособности всех функций и оформление документов.
Стоимость услуг рассчитывается и согласовывается с клиентом после диагностики. Мы практикуем индивидуальный подход, благодаря чему обеспечивается возможность починить смартфон на максимально выгодных условиях.